Айкидо

Внимание!

utub

Исполком Национального Совета Айкидо России поздравляет всех с Днем России!
Желаем вам крепкого здоровья, мира и благополучия.
Любите и цените свою Родину!
Дорогие друзья!
Вы можете посетить наш канал на .youtube.
на него будут выкладываться видео
значительных событий в нашей Федерации.

https://www.youtube.com/channel/UCX3LBhiYoOm92gdO0TDQTLQ

Все состоявшиеся мероприятия на яндекс диске:

https://yadi.sk/d/YWZRbZMl3KoXen

  
МОСКВА , Государственный Кремлёвский Дворец

Сборная команда Татарстана в Москве на "Золотом Поясе".

Посмотреть Наше выступление на 1 час 18 минут.  https://www.youtube.com/watch?v=NwyRMowiV4g

IMG-20170331-WA0001

 

 

IMG-20170331-WA0002

IMG-20170401-WA0000

 

 

  
Поздравляем!

15 мая 2016 года в конференц-зале Московского Центра Боевых Искусств

Konf_faar2016состоялась VIII внеочередная Отчетно-выборная Конференция представителей организаций-членов ФААР.

Очередной раз в  состав Президиума ФААР был переизбран Президент нашей Федерации

Китаев Евгений Александрович,KITAEV

который состоит в Президиуме ФААР уже с 2003 года.

Пожелаем успехов в деле развития и продвижения айкидо в нашей стране и за её пределами.

  
Почтовый ящик

yandexДля вопросов и предложений.


This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it aikitat

 

 

 

  
Детский Оздоровительный Лагерь

 

11

Внимание!

Заезд в лагерь

"ПИОНЕРИЯ ТАТАРСТАНА"


28 июля


Автобус  от стоянки м-на "Эдельвейс"


(Ю.Фучика, 30а) в 10-00

 

Сбор в 6-й гимназии в 8-00 для регистрации и мед.осмотра.


На сегодняшний день состав воспитателей:

Volodin GIlmir Leo
Hadyaeva_Leisan
Nizamova_Regina
Володин Алексей Леонидович руководитель лагеря

Галиев Ильмир

зам. рук.лагеря, старший воспитатель

Володин Леонид

рук. по физ. подготовке, воспитатель

Хадеева

Ляйсан

художеств-й руководитель, воспитатель

Низамова

Регина

пом.воспитателя


Документы для лагеря скачать здесь https://yadi.sk/d/28COa9_a3JzFsn

Памятка родителям.

( что нужно брать с собой в лагерь.)

 

https://yadi.sk/i/ms2h5ry9stHqn


 

 

 

  
Пустое сознание
Taranyhin

Дзен

В настоящее время очень трудно, практически невозможно дать определение что такое дзен. Как и в любой духовной практике существующей столетьями, возникают десятки, сотни различных школ, направлений. Каждая из школ пытается доказать, что их вариант наиболее правильный, соответствующий первоосновам, при этом начисто забывая о первоосновах.

 

Мы не собираемся рассматривать, чей вариант наиболее верный: китайский чань будизм или японские школы с их КОАНАМИ, какие ситемы медитации для достижения сатори наиболее правильные - это бессмысленные споры. На Окинаве сформировался свой вариант дзена, нигде более не распространенный, и за пределами Окинавы практически неизвестный. Формировался в условиях реального боя, а не теологических практик в монастырях. КОАНЫ (парадоксальные диалоги), выкрики, удары, медленные медитации для достижения состояния сатори не могли спасти жизнь человеку в бою с самураем вооруженным мечом. В результате дзен на Окинаве носит можно сказать узкопрактическую направленность - не абстрактное осознание Великой Пустоты, а осознание с целью решения конкретных задач. Он никем не популизируется, отсутствуют какие-либо религиозные аспекты в виде монастырей, храмов, богов. Это просто образ жизни, образ восприятия действительности, способ воспитания в семье.

Чань (дзэн), ушедший в Китае в мистицизм, а в некоторых школах даже в алхимию, японские школы, больше увлекающиеся КОАНАМИ, не подходили для реального боя. На Окинаве решалась практическая задача - достижения сатори было не абстрактной целью улучшения себя, а средством входа в состояние "Му син" (пустое сознание). Победить самурая можно было только находясь на уровне бессознательного, именно в этом состоянии психофизиологические реакции человека ускоряются в десятки раз. Состояние "му син" наиболее полно выражается двумя терминами: "Цуки-но-кокоро" ( Дух как луна ) - сознание похоже на лунный свет, который равномерно освещает все. Это сознание воспринимает противника целиком, не обращая внимание на какие-то отдельные движения, но воспринимая весь комплекс движений и реагируя на них максимальнно адекватнно и"Мидзу-но-кокоро" ( Дух как вода ). Сознание похоже на гладкую поверхность воды, дающую неискаженные отражения. Оно не занято мыслями об атаке или защите, которые могут помешать оценить намерения противника и в результате дать ему преимущество, да и сама оценка намерений не существует. Атака, отражение атаки происходит на уровне бессознательного. То есть "пустое сознание" олицетворяет "гармонию бытия" и атакующий нарушает эту гармонию. Мастер бессознательно ее восстанавливает. Жизнь человека уподобляется медленному течению реки. Противник всего лишь небольшой камень, который вода не спеша обтекает. Возникают небольшие буруны, возмущения воды - и через секунду вновь гладкая, ничем не замутненная поверхность. Вода уже забыла о камне встретившемся ей на пути.

Даосизм вышедший из древнекитайской концепции "Инь - Ян" (Ин - Ё), йогические медитативные, дыхательные практики - это основы формирования дзэна на Окинаве.

"Айкидо ни сэн тэ наши"- в айкидо не нападают первым, "Айкидо ва сэн тэ нари" - в Айкидо реагируют первым. Это и есть классический пример окинавского Дзен.

 

Источник публикации  http://www.okinawakarate.ru/istoriya/dzen

 

domoarigato

  
Му Син
mushinДзэн-Буддизм - оружие самурайского духа.

Хотя символом самурая являлся меч, главным оружием буси был

его дух. Меч же — лишь продолжение самурайского духа. На поле боя, где свистели

стрелы и повсюду витала смерть, воин должен был уметь не только сохранить

ясность ума, но и заставить себя мыслить и действовать гораздо быстрее, нежели

в обычной обстановке, чтобы использовать даже малейшие шансы для победы и

выживания на поле боя. Поэтому самураи стремились исследовать и развивать

возможности своего духа, и в этом им помогали мастера дзэн-буддизма, ставшие

наставниками многих прославленных буси.

Подробнее...
  
юмор
aikidoka205

ВЫ УЖЕ СЛИШКОМ ДОЛГО ЗАНИМАЕТЕСЬ БОЕВЫМИ ИСКУССТВАМИ, ЕСЛИ:
* Если вы говорите "Извините" и тут же непроизвольно кланяетесь.
* Если вы идете в обувной магазин, чтобы примерить ботинки и
... вместо того, чтобы пройтись в них, вы делаете перемещения, стойки и подсечки
... проверяете достаточно ли твердая у них ударная поверхность, хорошо ли они защищают пальцы и плевать вы хотели на то, как на вас при этом смотрят окружающие.
* Каждый раз, проходя мимо стены, вы задумываетесь над тем, насколько она прочна и можно ли ее сломать рукой (или ногой, или своим уке).
* Каждый раз, когда вы случайно ударяетесь головой о низкий косяк, вы со злости пинаете его, и он почему-то ломается ...
* Ваши коллеги по офису уже не удивляются, видя, как вы кувыркаетесь по коридору.
* Когдавы поворачиваете руль в машине, то думаете о том, к какой технике наиболее подходит это движение.
* Вы включаете и выключаете свет при помощи атеми.
* Укладываете вещи в чемодан исключительно при помощи пинков и ударов.
* Задумавшись, автоматически отрабатываете йай-до и кендзюцу ката ручкой, карандашом или вилкой в кафе.
* Вам кажется, что вы видите на кождом прохожем схему расположения жизненно важных точек.
* Вскакиваете от возмущения и ругаетесь, когда видите по телевизору "Крутого Уокера", "Горца" и т.п.
* Нужную кнопку лифта стараетесь нажимать уракеном.
* Никогда не сидите, закинув ногу на ногу и никогда не держите руки в карманах.
* У вас под подушкой всегда лежит по крайней мере один вид японского классического оружия (меч, нунчаку, звездочки и т.п.)
* Кланяетесь при входе и выходе, куда бы вы ни заходили.
* Называете начальство на работе и преподавателей в университете "Сенсей" и никак не можете отучиться говорить "Хай" или "Ос" вместо "Да".
* Если вам не нужен никакой топор, чтобы нарубить дров.
* Если вы делаете ике, нике, гоке, шихонаге и котегаеси где попало просто от нечего делать.
* Если вы мысленно прикидываете какую технику бы вы сделали, если бы вон тот прохожий вдруг напал на вас.
* Когда порываетесь сделать ирими-наге каждому встречному велосипедисту.
* Вы не понимаете, почему, когда вы рассказываете о тренировке, ваши друзья не понимают и половины из того, что вы сказали (тай-сабаки, укеми, котегаеси и т.п.)
* Не понимаете, почему от вас все шарахаются после того, как вы обсудили с другом на улице кое-какие техники.
* Если вы делаете укеми на любом открытом пространстве безо всякой на то причины.
* Ваша девушка считает вас мутантом из-за того, что у вас на пальцах мозоли от захватов за кимоно.
* Когда вы просыпаетесь ночью от кошмарного сна, то тут же инстинктивно начинаете делать разминку и кувыркаться.
* Вы начинаете учить своего ребенка кататься на велосипеде с отработки правильных укеми.
* Вы ложитесь в постель при помощи кувырка вперед.
* Вы выбираете себе девушку (парня) исходя из того, насколько хорошо она (он) смотрится в кимоно.
* Вы говорите "Посмотрите какую классную технику я выучил" и все вокруг разбегаются.

  
Место Силы


istock_000001541503xsmall - 300x225Слово додзё значит " место , где постигают Путь ". Исходно оно применялось к храмам и религиозным группам . Это были такие места , где монахи и другие служители религии теоретически и практически готовились к своему предназначению . Постепенно слово додзё стали применять и как название мест изучения других , нерелигиозных дисциплин - работы с мечом , каллиграфии , танцев и других предметов , требующих интенсивной тренировки .

Подробнее...
  
Этикет - Рэйги

рэйЭтикет - Рэйги

В Японии говорят , что альфа и омега будо заключены в рэй . Агрессивность и боевой инстинкт будут лишь усиливаться , если их не ограничивать в процессе боевой практики .
Чтобы управлять группой , движимой этими агрессивными инстинктами , и уберечь ее от распада , необходимы определенные правила . Этикет и дисциплина , вероятно , родились в связи с такой необходимостью , и именно они - то и позволяют нормально функционировать этим правилам . Поединок , лишенный правил и этики , относится к животному миру , а не к миру будо . Бугэй ( техники войны ) и будзюцу - это не более чем средства ведения войны .

Подробнее...
 
<< Start < Prev 1 2 Next > End >>

Page 1 of 2